Успешное внедрение систем Планирования Ресурсов Предприятия (ERP) на предприятиях легкой промышленности, производстве мебели и технического текстиля способно значительно снизить затраты и улучшить работу всех производственных подразделений. Тем не менее, освоение этих систем часто становится серьезным вызовом. Свободный обмен данными в реальном времени возможен только тогда, когда система ERP полностью интегрирована с программными комплексами предприятия, обслуживающими специфицеские задачи. Это усложняет процесс интеграции.
Часто устаревшее ПО, используемое предприятием, подлежит серьезной модификациии или замене, что обеспечит требования обмена данных с ERP-системой. В лучшем случае, внедрение ERP-системы приведет к продолжительным тренигам и материальным затратам на ее изучение, в худшем, ее освоение может нарушить производственный цикл полностью.
Даже крупные и известные компании сталкиваются с дорогостоящими последствиями, возникающими при неоптимальной интеграции новой ERP-системы с существующими программными технологиями. На сегодняшний день имеется ряд примеров этого. Неудачные решения приводят к путанице и неразберихе, разрушению внутренних связей в компании, нарушению технологического процесса и снижению производительности.
Несмотря на потенциальные препятствия, возникающие на этапе внедрения, системы ERP предлагают производителям одежды, мебели и технического текстиля значительные выгоды. Если ERP функционирует успешно, то при получении заказов от покупателей, ею выполняется автоматическое сопоставление требуемого количества единиц продукции с возможностями производства и создание заказов на материалы.
Далее, производственные заказы передаются в систему САПР, где разрабатываются лекала. Система САПР создает заказы на раскладки, автоматически их выполняет, а затем генерирует данные для настилочного и раскройного оборудования. Все это происходит без вмешательства оператора.
Более того, в любое время вся статистика может быть передана в обратном направлении, в систему ERP, что позволяет предоставить важную информацию о незавершенной и выпущенной продукции другим подразделениям. Такое отлаженное взаимодействие во многом зависит от успешного внедрения ERP-системы. Но самое важное – это объединение процессов уже установленных программных комплексов и системы ERP в целом.
Несколько потенциальных проблем могут препятствовать успешному внедрению систем ERP. Например, если устаревший САПР не имеет функций импорта и экспорта необходимых производственных данных в/из ERP-системы, то требуется разработка дополнительного промежуточного программного обеспечения, которое свяжет систему ERP и САПР и обеспечит передачу данных.
Такие специально разработанные решения часто требуют затрат на обучение персонала. Кроме того, существует обоснованный риск: обеспечит ли вспомогательное ПО отсутствие ошибок при обмене данными. Все неточности могут привести к перепроизводству или недостатку выпускаемой продукции, а также задержкам изготовления.
ТЕПЕРЬ ERP-ИНТЕГРАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ БЫСТРО ВЫПОЛНЕНА ВНУТРИ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ САПР
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ САПР АККУМАРК УПРОЩАЮТ ERP-ИНТЕГРАЦИЮ
Новейшая версия САПР АккуМарк® версии 10 включает встроенный механизм для объединения с системой ЕРП. Он позволяет выполнять простой обмен данными стандартных форматов с ЕРП-системой, используемой на предприятии. Функция-мастер дает возможность оператору выполнить однократные настройки, и после этого обмениваться данными с ERP-системой. К таким данным относятся производственные задания, спецификации материалов, информация о количестве единиц и т.д. АккуМарк выгружает данные в формат файла с разделителями, который может быть легко прочтен любой ERP-системой.
Кроме того, многие данные, распространяемые через ERP-систему, например, заявка отдела продаж, могут быть импортированы и прочтены внутри АккуМарк версии 10. Это предоставит команде разработчиков информацию, в которой они нуждаются, и освободит их от повторного ручного ввода данных.
Имеется несколько важных преимуществ сохранения «родной» интеграции внутри существующих производственных сред, ежедневно используемых производственной командой.
К примеру, сотрудники отдела продаж могут беспрепятственно передавать информацию о размерах изделий, количестве единиц, цвете, типе материалов в систему АккуМарк версии 10, используя простые файлы, полученные из других департаментов. При этом, для обмена не требуется никакого дополнительного программного обеспечения. После того, как информация о производственном задании импортирована в САПР, система создает файлы раскладок и генерирует подробные инструкции для настилания и раскроя, включая штрих-кодовые данные.
При помощи однократно настраиваемого процесса создания батч-файлов, производственная команда может выполнять важные функции обмена данными внутри используемой системы САПР. Такое взаимодействие будет принято для работы вашими партнерами во всем мире.
На протяжении 50 лет GerberTechnology предлагает полную линейку автоматизированных решений, предназначенных для производителей и продавцов одежды, технического текстиля, обуви, мебели, домашнего текстиля и аксессуаров, предоставляя возможности сберечь время, снизить себестоимость и ускорить процессы разработки и производства. Наши системы позволяют вам быть уверенными в качестве продукции, увеличении собственной рентабельности и соответствии требованиям потребителей.