Когда General Sportwear, клиент Gerber на протяжении более 30 лет, решил разработать и выпустить свой собственный бренд, то инновационное программное обеспечение Gerber CAD и PLM сыграло важную роль в его создании. Надежное программное обеспечение для управления жизненным циклом продукта Gerber YuniquePLM и лидирующее в отрасли программное обеспечение для разработки лекал и раскладок АккуМарк позволили 92-летней компании возобновить свой устаревший бренд - DEVIL-DOG Dungarees.
"Решения Gerber Technology являются неотъемлемой частью нашей компании и увеличивают возможности выполнять свою работу безупречно", сказал Джефф Розенсток, президент General Sportwear. "Мы очень гордимся продуктом, который мы делаем, и решения Gerber являются тем, что позволяет нашим фабрикам производить высококачественные изделия".
Первоначально созданная в 1948 году, марка DEVIL-DOG Dungarees отличалась джинсовой тканью высочайшего качества и превосходным исполнением изделий. Она гордо несла характеристику производителя культовых американских джинсов. Возобновленный бренд, при сохранении верности своим традициям, предложит мужские джинсы из обновленных современными износостойких тканей, обладающих непревзойденным комфортом и имеющих оптимальную цену.
Для того, чтобы вывести бренд на новый уровень, компания General Sportwear нуждалась в инновационных решениях. САПР Гербер АккуМарк и YuniquePLM позволяют компании достичь большей эффективности. От концепции и дизайна до раскроя, шитья, стирки, отделки и отгрузки, вертикально интегрированные производственные мощности General преобразуют эффективность в исключительный продукт, который будет передан непосредственно покупателям марки DEVIL-DOG.
"Гербер является лидером инноваций и предлагает внедрение наилучшего опыта клиентов за последние 50 лет", заявила вице-президент по маркетингу компании Гербер Кетти Пиллет. "Мы очень гордимся партнерством с General и позволяем им вернуть бренд DEVIL-DOG Dungarees в жизнь за очень короткий период времени. Предоставляя регулярные обновления продуктов для нашего полностью интегрированного цифрового решения, мы обеспечиваем пользователям уникальные передовые решения. С нами они смогут удовлетворить запросы рынка".
Компания General использует YuniquePLM для проработки дизайна и обеспечения качества джинсов. Эта система позволила им обобщить все данные и управлять процессом проектирования, что гарантировало, что джинсы будут выпущены в строгом соответствии с задуманным. Используя интегрированный с Adobe® Illustrator® мощный дизайн-плагин Suite, специалисты компании создали все изображения коллекции DEVIL-DOG и легко интегрировали их в YuniquePLM для обобщения проектной информации.
"Джинсы содержат множество деталей, фурнитуры, вспомогательных материалов. Вся информация была консолидирована в YuniquePLM", - заявил мистер Розенсток. "Это наш основной и единый источник информации. Мы уверены, что все наши решения и выбор на этапах от создания концепции до выпуска готовой продукции последовательны и верны бренду ".
Программные решения Gerber играют решающую роль в проекте DEVIL-DOG. Они придают бренду гибкость, скорость и повторяемость, необходимые для создания превосходных джинсовых моделей. Бесшовная связь между YuniquePLM и AccuMark помогла компании General оставаться верными своей приверженности качеству, сокращая время работы и минимизируя затраты.
Коллекция DEVIL-DOG Dungarees будет доступна в продаже1 июля с 16 моделями джинсов. По мере роста бренда, в рабочий процесс будут добавляться новые технологии, необходимые для большего наполнения их продуктовой линейки.
DEVIL-DOG является активным участником общественной деятельности, добавляет Розенсток. "Мой дед и основатель компании, Луи Розенсток, первоначально назвал бренд в честь морских пехотинцев, которые в 1918 году получили прозвище Дьявол-Собака за их упорство и храбрость в Первой мировой войне". Следуя своей истории, DEVIL-DOG Dungarees является партнером проекта Раненых Воинов (WWP). WWP стремится к расширению прав и возможностей ветеранов Америки и помогает им достичь своих жизненных целей.